Сведения об образовательной организации |
|
|
|
Управление Частным учреждением дополнительного профессионального образования «Консультационный центр «Прогресс» (далее Учреждение) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и локальными нормативными актами Учреждения на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.
Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и его уставом.

Высшим органом управления учреждением является учредитель. Основная функция учредителя – обеспечение соблюдения некоммерческой организацией целей, в интересах которых она была создана.
Принимаемые решения оформляются решением учредителя, в соответствие с законодательством.
Отношение учредителя и Учреждения осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор Учреждения, осуществляющий текущее руководство Учреждением. Директор Учреждения назначается учредителем на срок пять лет. Директор несет ответственность за образовательную, научную, воспитательную работу и организационно – хозяйственную деятельность Учреждения. Директор принимает решения единолично, без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех организациях, предприятиях и т.д., как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, заключает договоры от имени Учреждения, выдает доверенности, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Учреждения.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются Общее собрание работников, Педагогический совет.
К компетенции Общего собрания относятся:
— рассмотрение локальных актов Учреждения, затрагивающих права и обязанности работников;
— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
— рекомендация работников образовательного учреждения к поощрению (награждению).
Основной целью Педагогического совета является объединение усилий научно-педагогических работников по реализации образовательной деятельности в Учреждении.
К компетенция Педагогического совета относятся:
— совершенствование организации образовательного процесса Учреждения;
— разработка и согласование образовательных программ Учреждения;
— определения основных направления развития Учреждения, рассмотрения вопросов повышения качества и эффективности образовательного процесса;
— внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
— согласование всех локальных нормативных актов по вопросам организации образовательной деятельности.